суббота, 9 февраля 2013 г.

Врача вызывали??????

А у меня новый заказ!!!!!!2 костюма доктора для девочек 2 лет и 6 месяцев. Я была немного удивлена, но потом, когда созвонились с заказчицей, она рассказала, что это для фотосессии:))))
Так как я в это воскресение собралась в Москву атаковать "Иголочку" на Первомайской, нужно было срочно успеть сшить эти 2 костюма. Пока мы переписывались с клиенткой, я сшила 1 фартук:)))








Сначала просто вырезала и наложила декоративные элементы. Чтобы иметь представление о конечной результате.


В итоге фартук обшила красной х\б бейкой.


 А здесь уже два фартука - для двух сестричек.
Ну а это примерка на моей фотомодели. Улья сама выбирала место позирования. Кривлялась:)))






1 комментарий:

  1. Чудесные фартучки! :) А я своей все собираюсь сумочку и фартучек пошить, да все никак не собраться... ;)

    ОтветитьУдалить