воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Развивающие кармашки на кроватку

Бывшая моя коллега поропросила сшить в подарок маленькому солдату к 23 февраля кармашки в кроватку. Ей очень понравился бегемот, которого я уже шила в подарок для новорожденного малыша.


























Новый бегемот ни чем не хуже первого. Он даже с развивающими элементами.

Глазки и рот - из фетра. Мордочка - белый флис. Сам бегемот из хлопка. Внутри синтепон и слой ватина.















Три кармана. В ножках погремушки, На одной петельки с пуговками, на другой бусины. На передних лапках кусочек меха - для тактильного разнообразия. Бантик красный можно развязывать и завязывать. И еще 2 подвязки для игрушек. 
 Участвует в Февральском креативе у Лизы









5 комментариев:

  1. Какой симпатичный и полезный бегемотик!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный и очень удобный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный! Я в свое время осилила лишь простые кармашки на кроватку сыну. Даже в голову не пришло, что из них можно что-то оригинальное сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, идея бегемота не моя, а Мякишей. Но шила и кроила я только по фото с интернета. Поэтому, по праву заслуживаю похвалы:)))))

      Удалить
  4. Здоровские у вас Бегемотики! Так и охота их пожамкать))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить