пятница, 22 февраля 2013 г.

Платье с запахом "Графика"

И сегодня у меня был творческий настрой. Проснувшись с утра оказалось, что Ульяну не с кем оставить дома. Пришлось брать с собой на работу. Там она отсидела 2 занятия, причем у разных педагогов. Сделала замечательные поделки к 23 февраля.






Я продолжаю готовиться к лету, и сегодня сшила дочке платье с запахом из Burda #5\2012.


 Пришлось немного поразмыслить, потому что по текстовому описанию, как сделать втачную планку я не особо поняла. Сшила по-своему. Но уже в конце процесса до меня дошло как надо правильно:)))




Размер брала самый маленький - 98, но, как видите Ульяне в самый раз:) Хотя ростом она у меня сейчас 87 см.
Сшила из бязи, которую купила в Иголочке. Расход около метра на 1,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий