пятница, 30 августа 2013 г.

Пеленки на липучках + МК

Моя давняя подруга, с которой играли все детство во дворе, сообщила радостную новость, что в начале следующего года ждет первенца (как и моя дочка наверно родится). И тут же заказала сшить для него приданое:)))Я очень обрадовалась, что появился такой большой заказ,и тут же начала шить.
Аня захотела сшить несколько пеленок на липучках, спальный мешок и связать малышу шапочек и пинеток.
О таких пеленках я наверно услышала впервые, и если бы знала раньше, то конечно же сшила бы и для своей дочки. Но у нас С Димой все еще впереди:)))
Итак, пеленки.


Измерив кукольного карапуза я набросала на бумаге примерный чертеж выкройки. Ширина пеленки 85 см, длина - 50 см. Ширина ножной части 27 см. Расчертила мелком сразу на ткани, сложенной пополам. Отметила вытачки.


Далее по основной детали выкроили клапан. Продублировала все детали.


Все швы обработаны на оверлоке. Далее пришиваем липучку. 


Вот наш малыш. Благодаря выточкам, пеленка сидит по фигуре.

А это пеленка с раздвоенными ножками. Принцип построения и пошива тот же самый.



Можно ручки прятать, а можно оставлять свободными.




Это только начало всего проекта, буду постепенно выкладывать другие вещи.

Участвуют в сентябрьском креативе у Лизы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий