суббота, 26 октября 2013 г.

Новый год к нам мчится!!!!

Скоро все случится%))))Ла-ла-ла-лала:))))))))))))Настроение у меня сегодня какое-то праздничное:))))Купила себе вкусных больших мандаринов:))))Пока ела в голову пришла идея сшить пряничного человечка из фетра.
  Я взяла листы 1 мм коричневого фетра. Подобрала ленточки-тесемки для декора. В большом наборе с пуговицами были совсем крохотные пуговки. Они то мне и пригодились:))))    Этого милого человечка я накормила кофе и корицей.
ОЧЕНЬ вкусно пахнет:)))) Планирую еще наделать разных игрушечек на елку:)        
А еще сделала очень простое украшение для телефона.   В магазине рукоделия купила красивый шармик и повесила на вощеный шнур.
Ну мой самый любимый человек после доченьки:)))            


До скорой встречи!!!!!!!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий