понедельник, 28 октября 2013 г.

Моему мужу 24!!!!

Ух ты, мой малыш стал на год старше:))))Отмечать мы планируем на следующих выходных в нашей любимой Habana Bar. Хотела ему устроить сюрприз:)))
Вот хочу показать вам первую часть подарков для своего любимого:
вчера подарила ему пару его любимых духов и гель для душа с экзотическими ароматами, а сегодня наткнулась на магазинчик натуральной косметики и прикупила для него еще кое-что:)))

Ароматические палочки, медово-малиновый сахар для ванны, крем гель для ног с охлаждающим эффектом (я очень люблю делать ему массаж стоп) и мыло ручной работы под кодовым названием "Южная ночь" - аромат мне самой очень понравился, думаю, что Диме он будет напоминать меня:))))

Еще я купила в этом магазине ароматическое саше ЛИЛИЯ. и как то спонтанно возникла идея сшить подушечку в машину:)


Идея с первыми буквами наших имен давно меня не покидала. А тут и случай выдался:))) Буквы вырезаны из фетра и обшиты бисером. Подушечка небольшая - 25/25 см. (изначально делала 30\30 см, но в магазине стормозила, и взяла только 1 метр тесьмы с помпонами (аж за 95 р), поэтому пришлось уменьшить размер.

Сзади предусмотрен кармашек для самого саше. Когда нужно - легко поменять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий