четверг, 10 октября 2013 г.

Каждой девочке по платью:)

Я сегодня решила себя побаловать:)))Зашла опять в магазин тканей, В принципе купила все то,что хотела:)
Очень красивая шерстяная костюмная ткань по 320 р за метр. Из нее я буду шить юбку с запахом и заложенными складками. И вот такие осенние пуговички на ней будут.


Еще хотела сшить себе вельветовые шорты. Выбрала себе серый цвет - почему то он мне нравится в последнее время:))) Вельвет взяла по 160 р за метр.


И купила себе трикотаж по 250 р  1.5 метра. Собиралась сшить платье на работу ходить. На все про все у меня ушло 3-3.5 часа. От переснятия выкройки до контрольной примерки:)))


Так как я всегда экономно расходую ткань,то у меня остался кусок примерно 50 на 150 см. И решила дочке тоже платишко сшить. Верх пересняла с ношенного платья, и так как кусок был узкий но длинный, я оставшуюся полосу разрезала пополам, потом стачала в длинное кольцо. Все швы обработала на оверлоке, заложила складки и прострочила:)))))

Улька под вечер раскапризничалась - то виноград захотела, то зубы почистить. Но по моей просьбе улыбнуться на камеру - получился такой снимок:)))))

И напоследок покажу вам вот такой красивый розовый закат в Ступино. Фото ничем не обрабатывала. Естественная красота, так сказать:)))


















Комментариев нет:

Отправить комментарий