вторник, 4 марта 2014 г.

Кактус должен быть колючим?

У меня есть любимый мультик "Ежик должен быть колючим". Я полюбила его с первой же секунды просмотра. Такие там милые куклы:)))) А кудрявый ежик напоминает мне мою дочку.

Ну а теперь о кактусах. Все началось как-то спонтанно. Уже и не помню, что первое...То ли я купила живые кактусы, то ли начала вязать их крючком.







 Связала аж 4 штуки. И все их раздарила. Два подарила Диме, Один своей подруге Ире и еще один свекрови.
Сначала не могла найти маленькие горшочки, но потом случайно наткнулась на цветочный магазин, где этих маленьких горшочков даже несколько видов:))))
На дно горшка я кладу стеклянные шарики, потом два слоя вспененного полиэтилена (тепло- и звукоизоляция). Готовый цветок приклеиваю горячим клеем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий