воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мастер-класс от 16 марта.

Сегодня темой воскресного мастер-класса был ДЕКУПАЖ.



Для декупажа я купила картонные заготовки шкатулок разных форм и размеров: овальные, круглые, квадратные, прямоугольные.
2 набора красок для декупажа с кракелюрным лаком.
Акриловые краски.
Салфетки с цветочными мотивами.
Предварительно дома я загрунтовала каждую шкатулку акриловым грунтом в несколько слоев. Так как это длительный процесс и требует времени между этапами.
Ну а на самом мастер-классе мы продолжили декорировать наши шкатулочки.
Вот, смотрите, что получилось у девочек с их мамами:)))



Все работы получились разными, индивидуальными. Очень рада, что в процесс были вовлечены и взрослые:))))
Все о чем я мечтала....все мои планы на новый 2014 год реализуются. Я очень рада что веду мастер классы. Я открываю для себя новые виды творчества, занимаюсь тем, о чем давно мечтала или наоборот - даже и не представляла. Короче, спасибо моему работодателю:))))











Комментариев нет:

Отправить комментарий