среда, 26 июня 2013 г.

Шортики для дочки

Как-то давно я уже ничего не шила дочке. Сегодня ночью меня одолела бессонница и в 3 ночи я шила кухонные полотенца для свекрови, а утром сшила дочке шотрики. Ткань - плотная х\б диагонального плетения типа джинса. Нижние срезы украсила новыми тесемками. Размер 86-104. Дочке хватит надолго:))))


Бирочка
Тесьма по краю штанин

А еще немного фото с вечерней прогулки на аттракционах.


Уля лезет на батут

А это я прикупила стрейчегого атласа на распродаже по 120 р. за метр. Решили сшить по пеньюару себе и свекрови на Новый год:))))Думаю, будет отличный подарок:)))))






1 комментарий:

  1. Классные шортики! Дочка такая в них интересная, они чем-то из далека на юбочку похожи. Жаль у меня таких бессонниц не бывает)))
    А подарок для себя и свекрови должен получится шикарный)

    ОтветитьУдалить