четверг, 13 июня 2013 г.

Самые лучшие брюки для самой лучшей мамы

Ух, позитив теперь так и прет из меня!!!!!Я так счастлива, что эти брюки идеально подошли маме. А подошли они потому, что я выкраивала детали специально по ее параметрам:))))) Ткань мы покупали вместе:) Это штапель - он уже показал себя в носке как отличная ткань для лета:) Эскиз будущих штанов я нарисовала сама. И это еще один повод гордиться собой:)))

На модели
Этот день примечателен еще и тем, что я наконец-то познакомилась со всей семьей Димы:)))))) С его мамой, с папой, бабушкой и дедушкой. Какие же они все классные!!!!!Я их всех очень люблю. Ульяна почувствовала себя как дома:)))После выпитого чаю с вкусным пирогом, она начала баловаться:)))

Уля устроила спальное место на балконе

а потом и на кровати:)
Всем большое спасибо. Заходите на огонек:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий