пятница, 15 марта 2013 г.

Новые ткани и шапка-растоманка

Ну вот, в моем шкафу пополнение новыми тканями. Не удержалась я, как раз попала по привоз:))))

Милейшая розовая джинса со звездочками по 270 р.
Плательная по 190 р.
Атлас апельсинового цвета по 240 р.
Поплин по 190 р.
Плательная с кружевом по 270 р.

Ну а это мои повязанки: растоманскую шапку заказал мне коллега по работе. Он уже видел ее на фото и она ему очень понравилась! Пряжа: Аделия Тина, акрил, шерсть.
Растаманы всегда довольные, а этот - тройне:))




 А эту замечательную брошку я связала на работе. Отлично сочетается с моим нарядом.


3 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением запасов! Ткани красивые, быстрее пускай их в дело!
    Шапочка прикольная! Брошь красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани очень красивые! Желаю творческого взлета. чтобы все пошить. Обновки должны замечательные получится. Брошь интересная. А шапка как раз в стиле. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки. Я уже выкроила из апельсинового атласа легкий топик из Burda,а из купленной для совместника пальтового трикотажа юбку. Скоро обязательно похвалюсь, что получилось:))))

    ОтветитьУдалить