вторник, 5 марта 2013 г.

Я без дела не сидела...

я вязала, шила, ела:)))) Это я так в шуточной форме оправдываю свое 5-дневное отсутствие. Ждала з\п чтобы оплатить интернет:)))Но я правда без дела не сидела. Моя дочка сначала выздоровоела, проходила 4 дня в сад и снова засопливела. Но я все равно много чего наделала.
1. Вот такую простую но теплую повязку я связала за 1 час до работы. Просто столбики с накидом.


2. Это подарочный набор для малыша. Состоит из лабиринта, прорезывателя и игрушки-погремушки "радужный осьминог". Продается.

3. Еще один подарочный набор. Состоит из развивающего кубика и осьминога. Продается. 


4. Еще один развивающий кубик, в комплекте с погремушкой. Продается.
 5. Набор с полотенцем, осьминогом и ромашкой. В ромашке бубенчик, а в лепестках разное количество вишневых косточек.

6. Зверята из киндера. Все началось с пасхального цыпленка, потом под заказ дочки появилась киса и хрюшка.

 7. Ну а это непромакаемые наштанники а-ля Рейма. Сшила специально для своей дочки из оксфорда. украсила аппликацией из тентовой плащевки. Размер взяла намного больше, чтобы хватило на несколько сезонов.







2 комментария:

  1. Дочка в штанишках такая смешная)))) Матрешечка)))
    Столько красоты сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не представляю себе и дня без рукоделия!!!Вот сегодня еще немного тканей купила и новый комод для этих тканей:))))

      Удалить