воскресенье, 29 июля 2012 г.

Бохо-мания

ООО, думаю это заразно:)))Случайно наткнулась на этот стиль и поняла, что это мое!!!!Воплощение моих фантазий...До чего же жестокая штука - озарение...Она настигла меня сегодня в 5 утра.
И сказала мне, что я должна сшить себе юбку с оборками макси...В голове крутились действия с тканью, я представляла как буду щеголять по городу...Спать я уже не могла!!!!!Пошла на кухню, заварила кофе, выпила с плюшками и давай резать:))))ткань:))))Дочка спит в кроватке, а я на полу колдую над разноцветными полосками. Итак, все готово!!!А вот и Уля проснулась - значит можно садиться за машинку. Первая оборка пошла, вторая...При сборивании нитка оборвалась, и пришлось наметывать вручную, ну да ладно, где наша не пропадала!!!!И вот уже видны очертания будущей юбки. И с каждой оборкой она становится все шире и шире. Похожа на солнце. В 11 часов я закончила обрабатывать подгибку низа и...готова покорять улицы нашего провинциального города. Длина прям до земли при моем росте в 164 см.




1 комментарий: