понедельник, 9 июля 2012 г.

Женя не без приключений

Сегодня просто суперский день. Незабываемый. Оглушенная смской от банка, что мне пришла зарплата, мы с дочкой ломанулись снимать деньги в банкомат. В наших планах было быстренько снять деньги, забежать в магазин ткани, вернуться домой и поехать в 11 на дачу. Деньги сняла, ткани купила. Подходим к дому, достаю ключи, и обнаруживаю, что взяла с собой только от дачи....ррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зашла к соседки, может попробовать через форточку залезть. Подошли с табуретками к окну, потрогала карниз и плюнула на это дело. Решили поехать на дачу, а там дождаться отца с работы и вернуться в город. Ждем автобус на автобусной остановке. Минут тридцать. Итак, время подошло. И что мы видим??????Идиотская маршрутка набитая битком, как консервная банка..РРРРРРРРРРРРРРР!!!Я чуть не заплакала от злобы!!!!Этот автобус едет по дачам - в нем всегда много народу, и он много где останавливается...короче...я в бешенстве и абсолютно не знаю что делать. Решили ехать на такси. Отвалила 300 р. На месте:))))))УРРААА!!!!!!!!Я открыла купальный сезон, Улька тоже в жилете со мной купалась. Теперь мы дома!!!! На фото выложила ткани, которые купила. Две цветастые для всяких интерьерных кукол. И две с детскими рисунками. Еще купила меланжевые нитки для вязания, крючочки и булавки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий