пятница, 10 января 2014 г.

Платье для Ангела

Прихожу я вчера вечером в 21.00 с работы, а мне тут мать и говорит: "Завтра у Ульяны утренник в 15.00. Утром нужно платье принести"....я в осадок упала!!!!Как!!!!Уже????Я же еще и не садилась за него!!!! Ночью шить я не стала...С утра сунула ей какое-то белое платье, которое ей впритык. Так, на всякий случай. И пошла шить. Уже ради принципа!!! Потому что заранее ткань и фурнитуру купила. Моделька уже сидела у меня в голове. Выкроила из Burda на рост 104 тунику реглан. По ней я уже шила дочке тунику на лето.
Вот смотрите, что получилось:






Платье двойное: внутренний слой - белый атлас, внешний - органза с набивным бархатным цветочным орнаментом. Рукава однослойные. Горловина на золотой резинке с рюшами. Срезы рукавом и низа окантованы золотой плетеной тесьмой. Звезда Давида из золотой парчи.

Сшила, отнесла в садик. А потом думаю: а ничего страшного, что платье со звездой Давида? Там же отец Игорь должен прийти на утренник..не выгонит ли он нас?
Ну будь что будет.




А как Вы относитесь к религии, приучаете ли Вы своих детей к ней? Каким образом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий