суббота, 9 ноября 2013 г.

Развивающая игрушка "Птичка". + МК

Я сегодня хочу показать вам небольшой мастер-класс по пошиву развивающей игрушки для самых маленьких. Шить мы будем птичку. Вот такую:

1. Вот выкройка. Вы можете переснять ее себе с монитора, изменяя масштаб по своему желанию.
На шаблоне я обозначила расположение пуговок-глазок и крылышек. Нам необходимо выкроить по 2 детали туловища и по 4 крыльев. Детали выкраиваем с припусками на швы, примерно 5 мм.
2. Далее собираем набор для создания игрушки:
1) В крылышках у меня шуршащая пленка (от пакетиков с бисером)
2) Хохолок из шнура
3) Хвостик из репсовых лент и вьюнка
4)Лапки из отделочного шнура с деревянными бусинами на конце
5) Клюв из фетра
6) Глазки - пуговки



3. Сшиваем детали. Сначала 2 крыла. Крепим их к туловищу по намеченной линии (пунктирная линия на выкройке). 


Потом фиксируем клюв, лапы и хвост, прошиваем по периметру, оставляя отверстие для выворачивания.


4. Выворачиваем. Наполняем синтепоном. Я добавила в пузико немного фасоли. 




Вот такие малышки получились:))))У меня сантиметров 16-18 в длину.

Буду рада, если МК вам пригодится:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий