понедельник, 16 сентября 2013 г.

Я - звезда!!!!

Дочка вбегает в комнату с местной газетой в руках и орет: "Мама!!!!". Дело в том, что недавно у меня брали интервью в газете Ступинская панорама. Я рассказала о своем хобби и о планах на будущее. Вот краткое начало статьи: 
Я ОБОЖАЮ ШИТЬ!

Евгении Ячменниковой всего 26 лет и она – мать-одиночка. Казалось бы, такое положение вещей сломит многих, погрузив в ворох бытовых проблем, но Женя, по мнению всех её друзей и знакомых – человек очень творческий, многогранной, с богатой фантазией и неутомимой жаждой реализации своих идей. В планах у неё – создание собственного ателье, в котором каждый человек сможет воплотить свои текстильные задумки с помощью швеи. и к своей цели она неуклонно движется. Впрочем, обо всём по порядку.



В электронном виде данный выпуск газеты можно лишь увидеть через месяц. Но я завтра куплю несколько экземпляров для родственников:))))

А теперь хочу показать один очень милый заказик. Подруга попросила сшить оригинальный подарок на годовщину свадьбы своему другу. Долго перебирали варианты, и я предложила милый набор для двоих.  Он состоит и пары салфеток под приборы, двух чехлов под вилки\ложки и фартучка для бутылки. 


Немного поторопилась с фотосессией, потом решила фартучек украсить:


Планируется аналогичный подарочный набор, но в другой цветовой гамме.
P.S. А еще я сегодня купила вот такие милые шармики:











Комментариев нет:

Отправить комментарий