понедельник, 20 мая 2013 г.

Переделка одежды и фото с выходных

Перебирала сегодня вещи, и обнаружила гипюровый топик. Сама его я носить не стала бы, а вот переделать его в топик для дочки - самое то!!!!!Лямки я когда-то отрезала, сейчас вместо них пришила тесьму вьюнок. Немного еще присобрала на салатовую резинку, чтобы не спадало:)))


Далее, в детском саду дали задание, нарисовать город наш. Времени совсем свободного не было. Сегодня после работы набросала быстренько местную церквушечку:)))


А это мы всей своей новоиспеченной семьей выбрались за город. Мое любимое место. Здесь я проводила все свое детство с лучшей подругой. Это Акри, недалеко от города. Я обожаю сосны, и Дима тоже:)))(я уже не удивляюсь совпадениям)
На мне платье моего пошива:))))









Они так похожи! Правда?
Мы ходили в купель Сергия Радонежского. Какие же это непередаваемы ощущения!!!!Блаженство!!!!!Решили купаться каждые выходные. А вода там очень вкусная!!!!










Это мы загораем в овраге:))))
Ну а это наша сегодняшняя прогулка. Уля в штанах, которые я уже показывала и которые тоже из разряда "переделок"







2 комментария:

  1. Красивый у вас город, природа и достопремечательности! И вы, новоиспеченное семейство, тоже замечательные и красивые) Дочка с папой и вправду очень похожи) Платье твое классное, отлично на тебе сидит и очень к лицу! И переделочка супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент про платье, потому что думала, что я смотрюсь в нем не очень, так как слишком худая. Планирую, конечно, поправится. Пока только решаю, каким способом:)))))

      Удалить