пятница, 7 сентября 2012 г.

Осень грустной не бывает!!!


 У нас возникла необходимость в верхней осенней одежде. В магазинах дешевле 1500 р. за куртку не отдашь. А денег катастрофически не хватает. Выживаем на 4240 р. в месяц. Подруга отдала пакет с тканями и я там нашла подходящую для детского пальто. Она похожа на джинсу. На подклад хотела взять стеганую плащевку, но такой не оказалось в магазине. Пришлось брать что есть: розовую подкладочную ткань и синтепон. Шила 10 часов. Выкройку немного укоротила. Вместо пуговиц у меня пришивные кнопки. Цветок в тон подкладке. Что-то не очень правильно получилось. Но это моя первая крупногабаритная работа. Не знаю даже, буду ли я еще шить подобные вещи... И общим видом я осталась довольна! Буду рада отзывам и замечаниям. 




1 комментарий:

  1. Отличное пальто! Стильная такая малышка в нем! :)
    На счет того,что что-то не так,может его отпарить хорошенько? Особенно по низу,мне кажется лучше сядет :)

    ОтветитьУдалить